Порядок оказания услуги по сертификации СМК Заказчика:
– регистрация заявки Заказчика на проведение работ по сертификации СМК в реестре органа по сертификации;
– анализ заявки и принятие решения о возможности проведения сертификации системы менеджмента качества Заказчика;
– заключение договора на услуги по сертификации СМК Заказчика;
– разработка документов по организации и планированию сертификационного аудита;
– подбор и назначение экспертной группы;
– проведение первого этапа сертификационного аудита СМК заказчика (анализ документов СМК Заказчика сертификации);
– проведение второго этапа сертификационного аудита СМК заказчика сертификации (сертификационного аудита на месте);
– анализ результатов сертификационного аудита и принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) сертификата соответствия;
– оформление и регистрация сертификата соответствия, внесение сертификата соответствия в реестр ОС и выдача его Заказчику;
– планирование и проведение первого планового инспекционного контроля сертифицированной СМК;
– планирование и проведение второго планового инспекционного контроля сертифицированной СМК;
– подтверждение действия сертификата соответствия (приостановление действия сертификата соответствия или его аннулирование);
– внесение изменений и (или) дополнений в сертификат соответствия;
– рассмотрение жалоб, апелляций и претензий.
ОС “СОЮЗ-СТАНДАРТ” проведет сертификацию СМК Вашей организации в динамичном темпе, без проволочек и необоснованных задержек.
Обращаем Ваше внимание!
Темп и сроки сертификации во многом зависят от Вашей оперативности при представлении необходимых подтверждений соответствия СМК установленным требованиям и сведений об устранении выявленных при сертификационном аудите несоответствий;
В соответствии с установленным в ОС порядком положительное решение о соответствии СМК установленным требованиям может быть принято только после устранения выявленных в ходе сертификационного аудита несоответствий.